Почти сразу после официального выхода игры, некий под именем Ямаши(сейчас состоит в команде Нексус) начал работу над модом, способным добавить в Скайрим мультиплеер. Затем к нему присоединились и другие энтузиасти, разделяющие его идею. И так спустя 4 месяца после выхода игры, у них уже что-то получилось! Вышел Альфа-мультиплеер мод. Сейчас он явно на стадии зародженяя, потому что он создает больше проблем чем пользы, но все же он есть, и надеемся в будущем этот проект все же закончат. Нам обещают: + Арену где будут проходить бои. + Возможность покупки домов. + Замок где будут выдавать квесты толпе Довакинов. + Масштабные сражения с участием нескольких игроков вместе. + Ездовые животные (в их числе, возможно, будут и драконы!) И много чего еще, но это в будущем, ведь за 4 месяца готово только 8% общего кода. Совет: пока этот мод лучше не качать, если не хотите похоронитьСкайрим. Подождем пока разработчики мода устранят неисправности, уберут лаги и добавлять все то что необходимо для нормальной онлайновой игры. Вот тогда можно будет говорить о Скайрим онлайн, а сейчас о мультиплеер лучше забыть и завалить еще пару драконов в сингле. Если вы всё же рискнёте скачать мод, то получите множество лагов. Вы запросто сможете провалиться сквозь текстуры, причем 10 раз подряд. Игру вишибает на ровном месте. Текстуры плохо отражаются, мерцают. Мод попросту убивает всю работу по оптимизации которую провели программисты в Betshesda. Пока мы можем только побегать по миру, да поглядеть на других "Довакинов" ... хоть и голых (потому что пока одежда и броня недоступны). В боях мы тоже не возьмем участие, а также забудем и о квестах. А об анимации можно только мечтать ...Хотя игра стала нестабильной, все же некоторый прогресс заметен, это действительно рабочий чат! Да пока там не много напишешь, но все же он есть, и в ближайшее время мододелы обещают его завершить. Да пока в полноценный Скайрим онлайн не поиграть ... Ну это и понятно ведь команда Нексус взяла на себя очень трудную задачу - переработать игру почти с нуля с сингл на онлайн. Ведь игра совершенно не разработана для мультиплеера в ней все вертится вокруг одного персонажа, и надо переписать немало строчек кода для того чтобы добавить туда много игроков. Следует отметить, что Ямаши начал работу над модом, частично внеся изменения в движок игры когда еще не было выпущено приложение CreationKit, поэтому создатель мода писал все самостоятельно на языке программирования С++.Теперь когда CreationKit наконец-то вышел, дела у команды Нексус должны стремительно пойти в верх. Будем надеяться что вскоре время сможем поиграть в Скайрим с друзьями через Сеть.
|