Наш сайт переезжает на //tes-game-world.ucoz.net/!
Причина: нежелательный скрипт мешающий добавлению файлов, статей и других материалов.
В скором времени все файлы, статьи, материалы с главной страницы и дизайн будут на новом сайте, не беспокойтесь.

Меню сайта

Помощь сайту
vkopilke.ru

Статистика
Люди онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто онлайн:







Кто нас сегодня посетил
 

Наши партнеры
  • Zone-Of-Realism
  • Сообщество Need For Speed

    Наш Баннер
    Сайт посвященный играм серии TES

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Зачарование
    Зачарование (ориг. - "Enchanting") - навык из игры Skyrim. Он относится к числу производственных навыков и предпочтителен для мага, хотя воспользоваться им может любой, проявивший должное усердие. Другими производственными навыками являются алхимия (для вора) и кузнечное дело (для воина). На рост этого навыка влияет прикосновение к Камню Мага.
    Этот навык позволяет творить заклинания, с помощью которых можно зачаровать оружие и доспехи.
    Чем искуснее заклинатель, тем более мощную магию он сможет вложить в свой доспех или оружие.

    Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

    Альтмеры, Имперцы и Орки получают бонус +5 Зачарование в начале игры.
    Типы Зачарования

    Свойства Зачарования делятся на две категории в зависимости от типа предмета:
    Зачарованное оружие использует вложенные чары на цели, по которой наносится удар. Чем больше используемый для зачарования Камень Души, тем больше запас заряда будет у оружия. Для восстановления заряда используются Камни Души.
    Броня и прочие предметы внешнего вида накладывают постоянный эффект на своего хозяниа до тех пор пока он их носит. Чем больше используемый для зачарования Камень Души, тем более масштабный эффект заклинания будет вложен в предмет.

    Получение Свойств Зачарования

    В начале игры у игрока нет ни одного Свойства Зачарования. Для того, чтобы выучить новые Свойства Зачарования, игрок сперва должен изъять их из уже зачарованных предметов на специальной Пентаграмме Душ. Это разрушает предмет, но даёт возможность применить выученные Свойства Зачарования на другом еще незачарованном предмете.

    Поднятие уровня навыка Зачарование

    Следующие действия поднимают уровень навыка Зачарование:
    Изъятие Свойств Зачарования из предметов. Навык растёт в зависимости от ценности предмета.
    Зачарование предметов, которые еще не зачарованы. Навык растёт в зависимости от стоимости и вещи и размера заключенной души в Камень Душ.
    Использование Камней Души для перезарядки зачарованных предметов. Перк Поглотитель Душ не учитывется.

    Учебники

    Руководство по зачарованию (Enchanter's Primer)
    Гора Антор. Надо пройти по дороге на восток до разгромленного каравана беженцев. Книга - в телеге.
    Пещера Хоба. На Пентаграмме Душ в "комнате вызова".
    Вайтран. Дом Карлотты Валентии. На втором этаже рядом с кроватью.

    Трагедия в черных тонах (A Tragedy in Black)
    Над Святилищем Великого Древа на холме. На ящике, на котором лежат Камни Душ.
    Гленморильский ковен. Рядом с оборудованием зачарователя.
    Глубины Илиналты. На столе в комнате главного некроманта.
    Оплот Прыжок Брюсы. На книжной полке слева на деревянном помосте.

    Двойная тайна (Twin Secrets)
    Оплот Змеиный Утес. На Пентаграмме Душ в конце подземелья (Чтобы попасть в комнату, положите предмет на кнопку на большом столе в зале).
    Тревская застава.
    Не отмеченное святилище Стендарра южнее Логова плута.

    Полный каталог чар для оружия (Catalogue of Weapon Enchantments)
    Коллегия Винтерхолда. Даёт библиотекарь по квесту.
    Данстар. Белый зал.
    Придорожные руины.
    Чёрный Проход. Довольно глубоко, на столе.

    Полный каталог чар для доспехов (Catalogue of Armor Enchantments)
    Роща Кин. Шахта Горячий Пар. На столе.
    Святилище Мерунеса Дагона. На входе.
    Место крушения "Соленого молота". Нижняя палуба. Находится: на запад от Данстара есть имперский лагерь Белый Берег так вот этот кораблик чуть севернее (с лагеря его хорошо видно) или просто по берегу идти от Данстара на запад.
    Форт Амол.
    Морфал. Дом Фалион.

    Учителя

    Эксперт Сергиус Туррио (Sergius Turrianus) Винтерхолд. Коллегия Винтерхолда.
    Мастер Хамал (Hamal) Маркарт. Храм Дибеллы, Внутреннее святилище.

    Перки

    Зачарователь (5) Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень)
    Экономия душ Камни душ обеспечивают дополнительную магию для подзарядки
    Огненные чары Огненные чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25% сильнее
    Поглотитель Душ Смертельные удары по существам, но не по людям, перезаряжают чары на оружии на 5% от души существа.
    Морозные чары Ледяные чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25% сильнее
    Чары умений Чары повышения навыков, накладываемые на доспехи, на 25% сильнее
    Грозовые чары Электрические чары, накладываемые на оружие и доспехи, на 25% сильнее
    Жизненные чары Чары здоровья, маны и выносливости, накладываемые на доспехи, на 25% сильнее
    Дополнительный эффект На один предмет можно наложить два вида чар.
    Категория: Мои статьи | Добавил: PorousAstarte (26.03.2012)
    Просмотров: 1157 | Комментарии: 3 | Теги: Skyrim, Skyrim зачарование, зачарование в Skyrim | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 PorousAstarte  
    0
    Стоит сказать, что в Скайриме зачарование реализовали гораздо удачнее, чем в предыдущих частях. Гораздо больше свободы для действий

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Tes-Game-World.ru Team © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz